Положение об управленческой команде.pdf


Высокая мотивация и профессиональный уровень ее участников, и
вовлеченность
в
развитие ОО;


Целостность целей и ценностных приоритетов членов управленческой команды;

Ясно виденье стратегических линий развития школы всоответствии с
приоритетными ценностными ориентациями;

Гуманистические и демократические ценности как во взаимопонимании
участниковкоманды, так в характере осмысления ими сути образовательных процессов;

Коллективный поиск наилучшего пути и технологии решений
Основные подходы при формировании управленческой команды:

Целеполагающий подход, позволяющий участникам команды наилучшим способом
ориентироваться в процессах выбора и воплощения групповых целей;

Межличностный подход ориентирован на улучшение межличностных отношений в
команде, основывается на том, что эффективность существования команды увеличивается
при улучшении отношений между членами команды;

Ролевой подход заключается в проведении переговоров и дискуссий между
участникамикоманды относительно их частично перекрывающихся ролей;
Управленческая команда МАОУ СОШ№60 представляет собой расширенную
административную команду, включающую, помимо административного корпуса
образовательной организации, также руководителей школьных методических объединений,
педагог-организатора, советника директора по воспитанию.
На в управленческую команду могут входить представители общественности,
родители, эксперты, руководители детских и молодежных объединений и другиесубъекты,
определяемые самой командой, объединенные взаимодействием и имеющие общие цели и
ценности.
2.2.
Организационно-правовая форма и персональный состав школьной
управленческой команды утверждаются приказом по школе.
Персональный состав школьной управленческой команды утверждается приказом
руководителя образовательной организации сроком на 3 года.
Положение и Приказ о школьной управленческой команде размещается на сайте
образовательной организации.
2.3.
Руководителю МАОУ СОШ №60 (руководителю управленческой команды), в
целях совершенствования системы управления, упорядочивания структуры организации, и
с позиции коррекции проблем управления персоналом на регулярной основе необходимо
анализировать влияние управленческой команды на организационное развитие школы,
анализировать профессиональное развитие руководителей как членов управленческой
команды, определять уровни работоспособности команды и их воздействие на
эффективность деятельности учреждения образовательной организации.
2.1.

I.
Организация и оценка деятельности школьной управленческой
команды
3.1.
Члены школьной управленческой команды осуществляют свою деятельность
исходя их должностных обязанностей, отраженных в должностной инструкции и плана
работы школы на год. Направлениями профессиональной компетентности участников
управленческой командыявляются:
Стратегическое видение.
Управление человеческими ресурсами.
Развитие и оценка программ

Планирование и управление ресурсами.
Представление интересов организации и взаимодействие.
3.2.
Работа команды включает следующие направления:

Организация учебной деятельности для достижения образовательных
результатов;

Организация выявления, поддержки и развития способностей и талантов
учащихся.

Подготовка учеников к участию в олимпиадах;

Организация воспитательной деятельности, в том числе самоопределение и
профессиональная ориентация обучающихся, патриотическое воспитание;

Организация проектной деятельности образовательной организации;
 Участие школы в социально-экономическом развитии города, республики.
Результативность деятельности управленческой команды измеряется в первую очередь
сформированностью у ее членов определенных профессиональных умений и навыков,
личностных качеств, позволяющих реализовать плановые целевые ориентиры развития.

-

3.3.
Рекомендуется оценку деятельности школьной управленческой команды
проводить на основании внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО),
включающие следующиенаправления:

Оценка качества подготовки обучающихся.

Оценка выявления, поддержки и развития способностей, талантов обучающихся.

Оценка организации воспитания учащихся и социализации молодежи.

Оценка профессионального развития педагогических работников.

Оценка участия образовательной организации в социально экономическом
развитиинаселенного пункта, территории, района и т.д.

Оценка организации проектной деятельности в образовательной организации идр.
3.4.
Факторы, влияющие на результативность совместной деятельности членов
управленческой команды:

Необходимость постоянно поддерживать уровень профессионализма членов
управленческой команды.
 Рациональное распределение ролей, функциональное содержание которых
регламентируется рядом документов: трудовой договор, должностная инструкция, рабочая
инструкция.

3.5.
Условиями
успешного
развития
в
образовательном
учреждении
управленческой команды являются:

Повышение индивидуальных управленческих умений и знаний.

Взаимное доверие участников команды друг другу, общие ценностные
ориентиры.

Благоприятная атмосфера сотрудничества и открытая информированность друг
друга.

Обусловливающая роль руководителя, его уважение к членам команды,

максимально эффективное распределение обязанностей, создание устойчивых

коммуникаций, четкие координационные связи.

Установление и принятие признанных всеми участниками команды нравственных
иделовых правил поведения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012) 21-14-77, +7(3012) 37-80-45, +7(3012) 37-80-35, +7(3012) 55-05-85

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».