Положение о приеме в школу


Заключение ВКК

Заключение РПМПК

Заключение ВКК об уменьшении учебной нагрузки по ухудшению здоровья (при
необходимости)

Копия свидетельства о рождении

Медицинская карта (форма №026/У)

Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя))

Документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (принеобходимости)

Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства
2.4 Приём в школу обучающегося в 1 класс оформляется приказом по школе в течении 7 дней.
2.5 На каждого учащегося, принятого в 1 класс заводится личное дело
2.6
Школа обязана познакомить поступающего на обучение и (или) его родителей (законных
представителей) с Уставом и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса.

Прием, вновь прибывших обучающихся во 2-11 классы. В школу принимаются дети,
проживающие на территории г. Улан-Удэ, являющиеся инвалидами и детьми с ограниченными
возможностями здоровья, направленные медицинским учреждением, имеющие заключение ВКК.

Зачисление в школу ребенка-инвалида, имеющего справку МСЭ до достижения им 18 лет,
производится на момент обращения при наличии необходимых документов.

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по
адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей
(законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической
комиссии.

Прием детей, находящихся в посттравматическом или послеоперационном состоянии,
производится в течение учебного года сроком не менее, чем на 2 месяца, на основании заключения
ВКК.

Обучающиеся переведенные в следующий класс предоставляют в школу ежегодно
заключение ВКК на новый учебный год, заключение РПМПК ( при смене заключения РПМПК),
согласие\ не согласие на обучение по адаптированной программе, заключение ВКК об уменьшении
учебной нагрузки по ухудшению здоровья (при необходимости).
2.7
Для зачисления в школу родители (законные представители) представляют следующие
документы: заявление родителей (законных представителей), справку МСЭ, заключение ВКК,
заключение РПМПК (для нуждающихся в уточнении программы обучения), копию свидетельства о
рождении, индивидуальную медицинскую карту ребенка (форма У-26), личное дело с ведомостью
оценок учащихся.
2.8
При приёме в школу обучающиеся и их родители (законные представители) должны быть
ознакомлены с его Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со
свидетельством о государственной аккредитации школы, с образовательными программами и
другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной
деятельности.
2.9 Приём в школу учащегося оформляется приказом по школе в течении 7дней
2.10 В случае поступления учащегося из другой школы по причине заболевания, изменения места
жительства по окончанию учебного года необходимы следующие документы:









Заявление родителей (законных представителей) на имя директора
Справка МСЭ
Заключение ВКК (РПМПК)
Личное дело учащегося
Медицинская карта (форма №026/У)
Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя)
Документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (при необходимости)
Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства.

2.11 При поступлении учащегося во время учебного года к указанным в пункте 2.14 документам
добавляются:



Характеристика из ОУ, заверенная печатью школы


Табель четвертных, полугодовых оценок за прошедший период с начала учебного года,
заверенный печатью школы

Выписка текущих оценок по предметам, заверенная печатью школы.
2.12 В 10 классе имеют право продолжить обучение все учащиеся, окончившие 9 классов с
предоставлением документов, указанных в пунктах 2.14, 2.15 и аттестат об основном общем
образовании.
2.13 Ежегодно с 15 августа по 10 сентября необходимо пройти переоформление документов для
обучения в МАОУ «СОШ №60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан-Удэ.
3 Порядок перевода учащихся

3. 1 Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года
переводятся в следующий класс Перевод учащегося в следующий класс осуществляется по
решению Педагогического совета школы, утверждается приказом директора и доводится
заинтересованным участникам образовательного процесса.
3.2 Учащиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному
предмету, переводятся в следующий класс условно. Учащиеся обязаны ликвидировать
академическую задолженность в течение следующего учебного года. Ответственность за
ликвидацию учащимися академической задолженности возлагается на их родителей
(законных представителей). Школа создает условия учащимся для ликвидации этой
задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.
3.3Решение об условном переводе учащихся принимается педагогическим советом,
утверждается приказом директора, который доводится до сведения родителей (законных
представителей) учащихся под роспись. В решении и приказе отражаются сроки и порядок
ликвидации задолженности.
3.4. Учащиеся на ступенях начального общего образования, не освоившие
образовательную программу учебного оставляются на повторное обучение; переводятся на
обучение по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с
рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии
4. Порядок отчисления (исключения) учащихся
4.1Учащихся отчисляют из школы в связи с:
завершением основного общего или среднего общего образования с выдачей
документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
переводом в другое образовательное учреждение, реализующее общеобразовательную
программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей);
переменой места жительства по заявлению родителей (законных представителей), в
котором указывается место дальнейшего обучения ребенка.
Приказ о выбытии учащегося из школы издается на основании заявления родителей
(законных представителей) учащегося, документа (справка-подтверждение или др.) с
нового места обучения, с указанием адреса нового места жительства учащегося в день
выбытия. В личное дело учащегося, в графе о выбытии указывается новое место учебы, №
приказа о выбытии, запись заверяется подписью директора и печатью. Личное дело
учащегося выдается родителям или высылается почтой по запросу с нового места обучения
на основании подтверждения о прибытии учащегося. В «Алфавитную книгу» вносится
запись о выбытии с указанием № приказа.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012) 21-14-77, +7(3012) 37-80-45, +7(3012) 37-80-35, +7(3012) 55-05-85

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».