Анализ НМР за 2022 год.pdf

Анализ научно-методической работы МАОУ СОШ № 60 г. Улан-Удэ
Модернизация современной российской системы образования на сегодня является
велением времени и позицией социально-ориентированного государства. Необходимое условием
модернизации – повышение профессионального уровня педагогов, ориентация на профессионалов
нового уровня: инициативных, творческих, самодостаточных. Сегодня педагогические работники
становятся непосредственными участниками инновационного развития образовательных
организаций, именно на их плечи ложится вся ответственность реализации задуманных
государством реформ. Ведущим фактором, определяющим успешность процессов
профессиональной самореализации и саморазвития педагогов, выступает непрерывное
профессиональное образование.
Научно-методическая работа школы направлена на повышение уровня теоретикометодической подготовки учителей, создание условий для мотивации обучающихся.
Научно-методическая работа была направлена на реализацию следующих задач:
• Направлять профессиональную деятельность педагогических работников на творческое
саморазвитие и достижение соответствия уровню требований нового государственного
образовательного стандарта. .
• Расширять мотивационную сферу деятельности педагогов.
• Направлять деятельность педагогических работников на повышение результативности
участия обучающихся в различных формах профессиональных, интеллектуально-творческих
мероприятий разного уровня.
В целом, развитие методической деятельности в школе должно идти в контексте
формирования единой муниципальной и федеральной системы научно-методического
сопровождения педагогических работников.
Поэтому система научно-методического сопровождения школьных педагогических кадров
представляет собой сложный многокомпонентный и многоуровневый процесс, в котором все его
субъекты и отношения должны иметь прямую или опосредованную взаимосвязь. Каковы же
результаты данного направления работы школы:
1. Наша школы является победителем конкурса инновационных проектов и имеет статус
Муниципальной инновационной площадки.
Так в системе образования города функционирует 3 направления МИП:
- ДОУ
- ОО
- Учреждения дополнительного образования
МИПы из числа ОО работают по направлениям:
- «Профилизация и профориентация в образовательном процессе во взаимодействии с
вузами и предприятиями» (ОУ : № 33, 14, 27, 35, 17, 1 , 8,56, 44);
- «Сетевое образовательное пространство» (СОШ № 32);
- Создание условий для развития детей» (ОУ : № 59, 54)
- «Инклюзия и здоровьесбережение» (ОУ № 60, 38, 13)
Наш проект в качестве МИП « Ресурсная кооперация как модель взаимодействия и
сопровождения детей с ОВЗ».
Актуальность реализуемого проекта полностью соответствует потребностям
образования города поскольку развитие современной системы образования требует обеспечения
качественного доступного образования для всех без исключения учащихся, в том числе для детей
с ограниченными возможностями здоровья. Решение этой задачи зависит от возможностей каждой
конкретной образовательной организации, ее наличных ресурсов. Однако ресурсные возможности
образовательных организаций не всегда достаточны.
Организация ресурсной кооперации позволит создать целостную, эффективно
действующую систему, обеспечивающую оптимальные условия для обучения и воспитания детей
с ОВЗ и инвалидностью, направленной на их полноценное развитие и самореализацию. Новизна
проекта - появится новые элементы содержания, психолого-педагогического , коррекционно-

развивающего сопровождения образовательного процесса, системы адаптированного
дополнительного образования.
Цель ‒ разработка модели кооперативного (сетевого) полифункционального
взаимодействия образовательных и иных организаций, способных предоставить широкий спектр
качественных образовательных услуг для детей с ОВЗ и инвалидностью.
Модель ресурсной кооперации (стратегического партнерства) образовательных
организаций предполагает:
- Данная модель основана на стратегическом партнерстве, где каждый участник сети имеет
свои ресурсы, дополняющие друг друга для решения определенной задачи.
Основой функционирования кооперации являются конкретные проекты («временные
связи»).
Задачи, решаемые в ходе проекта МИП:
- Организационные задачи:
- организация механизма построения ресурсной кооперации, адекватной возможностям и
потребностям образовательных организаций, входящих в сетевое взаимодействие;
(выбор модели развития сети образовательных организаций основывается на учете
внешних и внутренних ресурсов по обеспечению качественного доступного образования всем
обучающимся, в том числе детей с ОВЗ).
- создание пакета нормативно-правовых документов, обеспечивающих использование
образовательных технологий в учебном процессе при реализации адаптированной
образовательной программы в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций,
направленных на полноценное удовлетворение потребностей учащихся
- реализация новых подходов к организационному построению учебно-воспитательного
процесса в образовательных организациях сети;
- Методические задачи:
- расширение спектра образовательных услуг в целях реализации индивидуальных
образовательных запросов учащихся с учетом их психофизических особенностей;
- разработка, адаптация и апробация инновационных программ дополнительного
образования разной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
в том числе коррекционно-развивающей направленности для детей-инвалидов;
- осуществление научно-методического, психолого-педагогического и информационного
сопровождения учителей инклюзивного образования;
- формирование инклюзивной культуры у всех субъектов образовательной деятельности;
- транслировать опыт инновационной деятельности муниципальной площадки.
Результаты проекта по итогам года:
1. Заключены договора с ОУ города (№54,44, 13), г. Кяхта.
Решены задачи методического плана:
2. В 2021-2022 учебном году началось апробирование учебно-методического пособия
«Личный букварь» предназначенного для обучения учащихся с расстройствами аутистического
спектра в 1 классе. Пособие «Личный букварь» состоит из рабочей тетради «Мой букварь»,
альбома для чтения «Я читаю» и приложений к ним.
Создание личного букваря имеет целью осмысленное усвоение программного материала по
подготовке детей с РАС к обучению грамоте путем максимальной связи с личным жизненным
опытом ребенка.
Данное пособие будет издано издательством «Бэлиг».
2) Разработаны и реализуются дополнительные общеобразовательные программы под
общим названием «Равные возможности»: «Вокал», «Планета танца», «Сувенир Бурятии»,
«АФК», «Адаптивная верховая езда».
Система дополнительного образования на сегодняшний день приобретает особую
актуальность и важность в связи с новыми нормативными документами, ее развитие определено
как одна из стратегических задач в стране.

«Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и
талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и
направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся» также
является задачей из Указа Президента Российской Федерации «О национальных целях и
стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Кроме того, мероприятия для реализации поставленной Президентом задачи отражены в
федеральном проекте «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование».
Наше образовательное учреждение также приняло активное участие в данном федеральном
проекте «УКР». Так у нас три программы дополнительного образования, художественного
направления являются победителями конкурсного отбора «Успех каждого ребенка». + В 2022 г.
программа «Вокалотерапия», Волкова Сергея Анатольевича стала победителем . Пришло
оборудование и расширение мест для участия в данной программе.
3) Разработаны и реализуются программы коррекционно-развивающей направленности в
рамках АООП.
«Логоритмика» - для учащихся обучающихся по АООП НОДА;
«Развивайка» - для учащихся обучающихся по АООП ЗПР, РАС;
«Психологичная азбука» - коррекция поведения, познавательных процессов
Проект позволил создать конечный продукт:
- адаптированные программы дополнительного образования для работы с детьмиинвалидами и детьми с ОВЗ 7– 17 лет;
- дети–инвалиды и дети с ОВЗ вовлеченные в деятельность получат новые по содержанию
и уровню знания и навыки;
2) Распространение передового педагогического опыта:
Учителя школы активно участвовали в образовательных событиях разного уровня:
- Городском форуме инклюзивных практик. (МБУ ДО "Дом творчества Октябрьского
района города Улан-Удэ", декабрь 2021 г.). Педагоги школы приняли активное участие на научнопрактической конференции, выступили с мастер-классами.
Куриганова Н.С.,
Мыльников К.В., Максаров Б.Ц.
Красноярова Н.И.
проведены Мастер-классы:
- Жигмитцыренова Е.Х.,
- Цыжипова Ю.Б.,
- Волков С.А.,
- Понушкова А.Н.
- Коллектив учащихся и учителей школы принял активное участие в Международном
инклюзивном фестивале национальных культур «Алтын Майдан» (Владикавказ, 2021 г.). Также в
рамках данного фестиваля приняли участие в Международном фольклорном конкурс «Артхурон»,
в котором ученики школы совместно с учащимися МАОУ СОШ № 54 г. Улан-Удэ представили
театрализованное представление в этническом стиле, показали богатую культуру своего народа.
В рамках данного мероприятия была проведена конференция специалистов для обмена опытом
между регионами. На котором Любовь Владимировна. представила опыт работы нашей ОО.
Во-вторых, Создаются собственные образовательные события:
1. Проведен Городской инклюзивный конкурс «Детство без границ», посвященного 355 летию основания города Улан-Удэ. При поддержке Комитета по социальной и молодежной
политике Администрации г. Улан-Удэ. Мероприятие направлено на адаптацию детей инвалидов
и детей с ОВЗ в современном обществе, повышение толерантности детей и взрослых к людям с
особенностями развития, привлечение внимания общественности к проблемам детей с ОВЗ.

Кроме того дети с ОВЗ получили возможность развития творческих способностей;.
самореализоваться и расширить круг социальных контактов.
На конкурс представлено более 80 работ в разных номинациях.
2. Проведен III Городской фестиваль «Дорогами Дружбы».
(совместно и на базе МАУ ДО Детского оздоровительно-образовательного центра Родник
г. Улан-Удэ). В рамках фестиваля проведены: творческий концерт, мастерские педагогов
дополнительного образования («Сувенир Бурятии», «Умелые руки», студии по хореографии и
вокалу), клубная работа , приняли участие клубы «Ойкумена», «АВС», проведены спортивные
мероприятия.
3. Проведена V Республиканская научно-практическая конференция «Байкальское
развитие: проблемы, пути и способы решения» совместно с БГУ.
Данная конференция является одним из продуктов проекта «Байкал в моей душе» и стал
традиционным на протяжении 5 лет. Поэтому хотелось выразить слова благодарности МО
русского языка и Ольге Михайловне за творческую инициативу, за уровень проведения такого
образовательного события.
В работе конференции приняли участие более 100 учеников всех школ города и
республики.
4) Педагоги принимали активное участие в городских семинарах, круглых столах и
конференциях. Опытом работы педагоги поделились:
1) III Всероссийская научно-практической конференция, посвященная 90-летию БГУ
«Менеджмент качества образования в контексте государственной образовательной политики»
(БГУ, февраль 2022 г.). На секции № 4 «Создание специальных условий для получения
образования и профессионального становления обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья» выступили учителя школы;
Березовская М.А.
- Будаева М.Б.
- Евгалдаева Н.И.
- Гомбоева Д.А.,
- Цыжипова Ю.Б.
Красноярова Н.И.
- Якимова О.В.
- Хонгодорова В.Н.
- Бальжинимаева Д.Э..,
- Мыльников К.В.
- Ломакина Т.С.
- Гожинова Б.М.
- Цынгуева Н.М.,
- Павлова В.С.
- XII Всероссийский симпозиум с международным участием «Современные тенденции и
перспективы развития доступного образования детей с особыми образовательными
потребностями» (ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края», 28-29 апреля
2022 г.);
- научно-практическая конференция по инклюзивной педагогике в рамках
Международного инклюзивного фестиваля национальных культур «Алтын Майдан»
(Владикавказ, 2021 г.).
- XXIII Всероссийская НПК, посв. Дню Радио, 77-й годовщине Победы советского народа
над фашистской Германией в ВОВ 1941-1945 гг. и Году Хабаровского института
инфокоммуникаций:
-Реховская О.М.,
- Замятина Ю.Б,
- Якимова О.В.
- Цыдыпова Е.Д.
- Шитикова Г.И.
- Всероссийская научная (заочная) конференция «Телекоммуникационные технологии:
Актуализация и решение проблем подготовки высококвалифицированных кадров в совремнных
условиях», посв. Году науки и технологии в РФ

- Замятина Ю.Б.
- Балджарова Т.Б.
- Ожогига И.А.;
-Реховская О.М..
- Якимова О.В.
- Педагоги школы были приглашены на курсы повышения квалификации БРИОП,
являются экспертами экзаменационных комиссий и конкурсов (Реховская О.М., Киселева Л.Н.).
- Участие в конкурсах профессионального мастерства как особого механизма развития
профессиональных компетенций. Особо хотелось бы отметить Шарапову Л.В.
.
( Городской конкурс «Мастер дистанта 2022», Шарапова Л.В.
. Республиканский конкурс методических разработок заданий по формированию
функциональной грамотности школьников среди педагогов ОО «Шестигранник успеха»,
Шарапова Л.В., 3 место
Городской конкурс» Учитель года Бурятии», Шарапова Л.В., 2 место
Республиканский конкурс» Учитель года Бурятии», Шарапова Л.В., лауреат)
Активно учителя участвовали в дистанционных Всероссийских конкурсах:
- Всероссийский педагогический конкурс «Педагогический проект»:
- Будаева Н.Д., 1 место
- -Реховская О.М.,
- Якимова О.В., 1 место
-Цыдыпова Е.Д., 1 место
Всероссийский творческий конкурс «Педагог-эксперт»
- Куриганова Н.С.,
Всероссийский конкурс «Педлидер»:
- Бальжинимаева Д.Э., Ломакина Т.С., диплом I степени
- Замятина Ю.Б., диплом I степени
- -Реховская О.М., диплом I степени
- Цыдыпова Е.Д., диплом I степени
- Хонгодорова В.Н., диплом I степени
Всероссийский конкурс «Внеурочная деятельность» :
Барадиева Т.З., 1 место
Долгорова Н.Д.,1 место
- Игумнова В.И.. 1 место
- Саганова С.Е.. 1 место
Межрегиональный конкурс «Я помню, Я горжусь»,
- Игумнова В.И.. 1 место
- особо также хотелось бы отметить коллег, которые приняли активное участие во
Всебурятском диктанте «Эрдэм» :
Елтунова Б.Д. («Отлично»)
Бухаева В.Д.,
Жигмитцыренова Е.Х.,
Елтунов С.Б.,
Барадиева Т.З.,
Гомбоева Д.А.,
Гуруева Т.В.

Некоторые коллеги ежегодно участвуют в данной образовательной акции, которая призвана
привлечь внимание к вопросам сохранения бурятского языка, грамотности.
Проведен Республиканский семинар по теме «Организация и обновление содержания
образовательного процесса для детей с ОВЗ» для учителей г. Кяхта.
Учителя нашей школы представили практические занятия, рекомендации работы с детьми
с ОВЗ.
- Республиканская НПК «Современные проблемы реализации обновленных ФГОС» выступили 4 учителя истории (БРИОП, декабрь 2022);
- Августовская конференция «Эффективные практики организации образовательного
процесса с применением цифровых образовательных технологий» (Шарапова Л. В.);

- Республиканский семинар «Направления, проблемы и эффективные практики
развития системы школьного историко-филологического образования» 26 октября 2022.
Шарапова Л. В. «Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и
литературы»
Бальжинимаева Д. Э. «Развитие речи как фактор формирования читательской грамотности»
Реховская О. М., участник круглого стола.
Замятина Ю. Б., участник круглого стола.
-Международный семинар в г. Улан-Батор семинар «Направления, проблемы и
эффективные практики развития системы школьного историко-филологического образования
Реховская О. М., Замятина Ю. Б. «Организация учебной деятельности учащихся с ОВЗ с учетом
индивидуально-психологических особенностей (из опыта работы)»

- V Республиканская НПК «Литература Бурятии - песенный край»
Организаторы НПК – Бальжинимаева Д. Э., Ломакина Т. С.
Номинация «Лучшая методическая разработка»
 «Методические рекомендации к проведению уроков развития речи в 5 классе с учетом
регионального компонента» - (Реховская О. М., Замятина Ю. Б.) Диплом III степени.
 «Методические рекомендации к проведению уроков литературы в 6 классе с учетом
регионального компонента» (Шарапова Л. В.) Диплом III степени.
Эксперты НПК:
Шитикова Г. И.,
Цыдыпова Э. Д.
Всероссийский зачет «Финансовая грамотность»
Цынгуева Н. М.
Замятина Ю. Б.
Реховская О. М.
Елтунов С. Б.
Бадмаринчинова М. Б.
Шагдарова Р. Ц.
Якимова О. В.
Елтунова Б. Д.
Гомбоева Д. А.
Цыдыпова Э. Д.
Шитикова Г. И.
- ВСЕРОССИЙСКАЯ научная (заочная) конференция преподавателей, аспирантов и
студентов «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: АКТУАЛИЗАЦИЯ И
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПОДГОТОВКИ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ В

СОВРЕМЕННЫХ
УСЛОВИЯХ»
посвященной
инфокоммуникаций (26-27 декабря 2022 года)

году

Хабаровского

института

УДК 001.89 «Учет индивидуально-психологических особенностей учащихся с ОВЗ как способ
повышения качества обучения (из опыта работы)» (Замятина Ю. Б., Реховская О. М.)
УДК 159.9 «Профилактика и преодоление подросткового стресса» (Якимова О. В.)
УДК 37.02 «Особенности развития связной речи у учащихся с ОВЗ» (Цыдыпова Э. Д.,
Дмитрова С. М.)
УДК 37.091.3 «Приемы и методы формирования читательской грамотности на уроках русского
языка и литературы» (Шарапова Л. В.)
УДК 376 «Особенности обучения детей с расстройствами аутистического спектра (из опыта
работы)» (Шитикова Г. И.)
УДК 376 «Особенности личностно-деятельностного подхода в обучении детей с ДЦП»
(Гомбоева Д. А., Тободоржиева Ж. Ж.)
- Всероссийский конкурс для педагогов "ФГОС третьего поколения: новые правила организации и
реализации учебного процесса"

Реховская О. М. (Диплом 3 степени)
Замятина Ю. Б. (Диплом 2 степени)
Будаева Н. Д. (Диплом 2 степени)
Шитикова Г. И. (Диплом 2 степени)
Бадмаринчинова М. Б. (Диплом 3 степени)
Якимова О. В. (Диплом 2 степени)
3)
Научно-методическая работы школы способствует повышению эффективности и
результативности учащихся, демонстрирующих высокие результаты участия в научнопрактических конференциях, фестивалях и других мероприятиях. Несмотря на сложные диагнозы
заболеваний, слабую социальную адаптацию наши ученики являлись активными участками
мероприятий города и республики, принимали участие во всероссийских мероприятиях.

1.
Межрегиональный конкурс «Гуламта» - 3 человека (призеры – 1-3 место)
- Виканова Мария
- Тубчинов Максар
- Пусев Артем
- Бабасанов Арсалан
2. НПК «Байкальское развитие: проблемы, пути и способы решений» - 27 человек;
3. XXIX Городская НПК школьников «шаг в будущее: - 2 победителя +
Республиканский этап НПК «Шаг будущее»:
- Ребягин А., ученик 9 класса – призер городского этапа и участие;
- Викторова М., ученика 11 класса – 3 место в секции «химия»;
4. НПК «Первые шаги в науку» - 3 человека (участие)
4. VIII Международный дистанционный конкурс «Старт» - 17 чел.
5. Всероссийский конкурс «Призвание», Мухотдинов А., победитель в номинации «Декоративноприкладное и изобразительное творчество»
6. Международная интеллектуальная викторина «лучики надежды»: 7 призера
- Пуецукова Э., 1 место

- Ринчинов Б., 1 место
- Эрдынеева М.,
- Наумов Е.,
Карнакова Е.,
Бимбаев Б.,
7. Всероссийский творческий конкурс «Сказки дедушки Корнея», Буянтуева Я., Житухина Е.,
Лумбунов А., Кукалова Д. 1 место
- Бурцев Д., 2 место
Всероссийская онлайн олимпиада «Всезнайкино», призеры - 3 человека
8. Городской конкурс «Детство без границ, посвященный 355 – летию основания г. Улан-Удэ» 80 чел.
9. Региональный конкурс «Бамбарууш» : призеры – 2 чел.
10. Межрегиональная олимпиада по краеведению и традиционной культуре народов Прибайкалья,
Баландин С., Ринчинов Б., Наумов Е., Бимбаев Б., призер
11. Городской творческий конкурс, посв. 350-летию рождения Великого императора Петра Первого,
Антонов М., 3 место
12. Фестиваль –конкурс детского творчества «Мир фантазий» в рамках Городской Форум
инклюзивных практик, Антонов М., 2 место
Бимбаев Б., 1 место
13. Городской конкурс диктантов» Грамматик-2022», Попов И., 95,5 б.
14. Всероссийский педагогический конкурс «Литературное творчество», Попов И., 1 место
15. XXIII Всероссийская НПК, посв. Дню Радио, 77-й годовщине Победы советского народа над
фашистской Германией в ВОВ 1941-1945 гг. и Году Хабаровского института инфокоммуникаций:
- Батомункуева А.,
- Ступина Д.,
- Пономаренко В.
- Соснин И.
17. Республиканский конкурс к 200-летию Н.А. Некрасова «выразительное чтение», Доржиев Э., 3
место
18. V Всероссийский конкурс «Будущее страны»:
Богатова Е., 1 место
Яковлева Д., 2 место
19. Всероссийский конкурс «Исследовательские и научны работы, проекты», Батомункуева А., 1
место
20 Международная просветительская акция «Пушкинский диктант»:
- Желаев А., 3 место
_ Бартков Н., 2 место
- Махачкеева А., 3 место
- Бородина Е., 1 место
- Паршкова А., 2 место
21. XV Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
«Старт в науке». Вечтомов А.. Крылова В.. 3 место
22. XV Всероссийская дистанционная олимпиада по предмету «Биология». Яковлева Д., Бажеев С., 1
место (в регионе),

23. Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ им. Д.И. Менделеева (региональный
этап), Крылова В., Алексеева Ю, участие
24. II Городской фестиваль технических достижений. Елкин А.. 3 место
25. Городской инклюзивный конкурс «Детство без границ», посвященный Году здоровья и
активного долголетия в г.Улан-Удэ при поддержке Комитета по образованию, Комитета по
социальной и молодежной политике. На конкурс дети представили более 130 работ в разных
номинациях (сентябрь 2022);.
26. Проведена V Республиканская НПК «Литература Бурятии – Песенный край», посвященная
90-летию со дня рождения народного поэта Бурятии Николая Дамдинова. В конференции и Конкурсе
чтецов приняли участие более 200 учащихся школ города и республики. Конференция проводилась с
целью изучения творчества мастеров художественного слова Бурятии, воспитания чувства
патриотизма, любви к России и своей малой родине, гордости за её достижения, пропаганды чтения
произведений бурятской литературы.
Данные мероприятие были направлены на адаптацию и социализацию детей с ОВЗ,
формированию понимания равных возможностей, повышению толерантности к особым детям.
27. ИННОВАЦИОННЫЕ ИНФОКОММУНИКАЦИИ XXI ВЕКА 23-я (XXIII) Всероссийская с
международным участием студенческая научно-практическая (заочная) конференция,
посвященная Дню Радио, 77-й годовщине Победы советского народа над фашисткой Германией в
Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. и Году Хабаровского института инфокоммуникаций
(Хабаровск, 5-6 мая 2022 года)

УДК 821.512.31 Тема природы в поэзии Д. А. Улзытуева (Ступина Дарья, ученица 10 класса,
руководитель Якимова О. В.)
УДК 82-193 Зеленые символы Республики Бурятии в стихах бурятских поэтов (Смолина Дарья,
ученица 10 класса, руководитель Реховская О. М.)
УДК 82.0 Пространство в сказках А. И. Виноградовой (Пономаренко Виктор, ученик 8 класса,
Руководитель Цыдыпова Э. Д.)
УДК 82.06 Концепт Байкал в фольклорном дискурсе на примере легенд и преданий Батомункуева
Арьяна, ученица 9 класса. Руководитель Замятина Ю.Б.)
УДК 82.01 Мотив сна в романе бурятского писателя Д.О. Батожабая «Похищенное счастье»
Соснин И.В., ученик 9 класса, руководитель Шитикова Г.И.)
УДК 82. 0 Цыдыпова Э.Д. Использование приемов смыслового чтения на уроках русского языка
и литературы
Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений
Носырева Виктория, ученица 6 класса – Диплом 2 степени (Шарапова Л. В.)
Открытый городской онлайн-фестиваль конкурса художественного творчества для детей с ОВЗ
и детей-инвалидов.
Гунсуев Алдар (6 класс) – Гран-При (Шарапова Л. В.)
Халтинова Кира (6 класс) - Диплом I степени (Халтинова Т. С.)
V Республиканская НПК «Литература Бурятии -песенный край»
Помомаренко Виктор, ученик 7 класса, Диплом 2 степени (Цыдыпова Э. Д.)
Батомункуева А, ученица 10 класса, сертификат участия (Замятина Ю. Б.)
Бандеев Никита, ученик 6 класса, диплом 2 степени (Шарапова Л. В.)
Всероссийский конкурс «Кириллица» - большинсто учащихся.
XVII Международный конкурс для детей и молодежи "Поколение одаренных" Номинация:
"Исследовательские и научные работы"
Конкурсная работа: «Образ дедушки в поэме Н. А. Некрасова «Дедушка»
Матвиенко Павел (ученик 9 класса), Руководитель – Замятина Ю. Б.

Дистанционные олимпиады
 «Фоксворд» по русскому языку Гунсуев Алдар 2 место
 «Инфоурок» по русскому языку Бандеев Н 1 место, Гунсуев А. 2 м
 «Олимпис» русский язык Гунсуев А 1 м, Бандеев Н 1 место, Миронов Т 1 м, Дружинин
М2м
 Литературный квест «Знаем ли мы роман «Дубровский» А.С. Пушкина» сертификаты Гунсуев А., Носырева В., Бандеев Н.

Таким образом, научно-методическая работа – важнейшее звено системы непрерывного
образования членов педагогического коллектива школы, которая имеет положительные эффекты:
Во-первых, Позволяет повысить мотивацию к профессиональному росту,
психологическую и мотивационную готовность к изменениям
Во- вторых, способствует повышению уровня удовлетворенности родителей качеством
предоставляемого образования.
Заместитель директора по НМР
20.12.2022

Павлова В.С.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012) 21-14-77, +7(3012) 37-80-45, +7(3012) 37-80-35, +7(3012) 55-05-85

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».