Высокая мотивация и профессиональный уровень ее участников, и вовлеченность в развитие ОО; Целостность целей и ценностных приоритетов членов управленческой команды; Ясно виденье стратегических линий развития школы всоответствии с приоритетными ценностными ориентациями; Гуманистические и демократические ценности как во взаимопонимании участниковкоманды, так в характере осмысления ими сути образовательных процессов; Коллективный поиск наилучшего пути и технологии решений Основные подходы при формировании управленческой команды: Целеполагающий подход, позволяющий участникам команды наилучшим способом ориентироваться в процессах выбора и воплощения групповых целей; Межличностный подход ориентирован на улучшение межличностных отношений в команде, основывается на том, что эффективность существования команды увеличивается при улучшении отношений между членами команды; Ролевой подход заключается в проведении переговоров и дискуссий между участникамикоманды относительно их частично перекрывающихся ролей; Управленческая команда МАОУ СОШ№60 представляет собой расширенную административную команду, включающую, помимо административного корпуса образовательной организации, также руководителей школьных методических объединений, педагог-организатора, советника директора по воспитанию. На в управленческую команду могут входить представители общественности, родители, эксперты, руководители детских и молодежных объединений и другиесубъекты, определяемые самой командой, объединенные взаимодействием и имеющие общие цели и ценности. 2.2. Организационно-правовая форма и персональный состав школьной управленческой команды утверждаются приказом по школе. Персональный состав школьной управленческой команды утверждается приказом руководителя образовательной организации сроком на 3 года. Положение и Приказ о школьной управленческой команде размещается на сайте образовательной организации. 2.3. Руководителю МАОУ СОШ №60 (руководителю управленческой команды), в целях совершенствования системы управления, упорядочивания структуры организации, и с позиции коррекции проблем управления персоналом на регулярной основе необходимо анализировать влияние управленческой команды на организационное развитие школы, анализировать профессиональное развитие руководителей как членов управленческой команды, определять уровни работоспособности команды и их воздействие на эффективность деятельности учреждения образовательной организации. 2.1. I. Организация и оценка деятельности школьной управленческой команды 3.1. Члены школьной управленческой команды осуществляют свою деятельность исходя их должностных обязанностей, отраженных в должностной инструкции и плана работы школы на год. Направлениями профессиональной компетентности участников управленческой командыявляются: Стратегическое видение. Управление человеческими ресурсами. Развитие и оценка программ Планирование и управление ресурсами. Представление интересов организации и взаимодействие. 3.2. Работа команды включает следующие направления: Организация учебной деятельности для достижения образовательных результатов; Организация выявления, поддержки и развития способностей и талантов учащихся. Подготовка учеников к участию в олимпиадах; Организация воспитательной деятельности, в том числе самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся, патриотическое воспитание; Организация проектной деятельности образовательной организации; Участие школы в социально-экономическом развитии города, республики. Результативность деятельности управленческой команды измеряется в первую очередь сформированностью у ее членов определенных профессиональных умений и навыков, личностных качеств, позволяющих реализовать плановые целевые ориентиры развития. - 3.3. Рекомендуется оценку деятельности школьной управленческой команды проводить на основании внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО), включающие следующиенаправления: Оценка качества подготовки обучающихся. Оценка выявления, поддержки и развития способностей, талантов обучающихся. Оценка организации воспитания учащихся и социализации молодежи. Оценка профессионального развития педагогических работников. Оценка участия образовательной организации в социально экономическом развитиинаселенного пункта, территории, района и т.д. Оценка организации проектной деятельности в образовательной организации идр. 3.4. Факторы, влияющие на результативность совместной деятельности членов управленческой команды: Необходимость постоянно поддерживать уровень профессионализма членов управленческой команды. Рациональное распределение ролей, функциональное содержание которых регламентируется рядом документов: трудовой договор, должностная инструкция, рабочая инструкция. 3.5. Условиями успешного развития в образовательном учреждении управленческой команды являются: Повышение индивидуальных управленческих умений и знаний. Взаимное доверие участников команды друг другу, общие ценностные ориентиры. Благоприятная атмосфера сотрудничества и открытая информированность друг друга. Обусловливающая роль руководителя, его уважение к членам команды, максимально эффективное распределение обязанностей, создание устойчивых коммуникаций, четкие координационные связи. Установление и принятие признанных всеми участниками команды нравственных иделовых правил поведения.