Положение об управленческой команде.pdf


Высокая мотивация и профессиональный уровень ее участников, и
вовлеченность
в
развитие ОО;


Целостность целей и ценностных приоритетов членов управленческой команды;

Ясно виденье стратегических линий развития школы всоответствии с
приоритетными ценностными ориентациями;

Гуманистические и демократические ценности как во взаимопонимании
участниковкоманды, так в характере осмысления ими сути образовательных процессов;

Коллективный поиск наилучшего пути и технологии решений
Основные подходы при формировании управленческой команды:

Целеполагающий подход, позволяющий участникам команды наилучшим способом
ориентироваться в процессах выбора и воплощения групповых целей;

Межличностный подход ориентирован на улучшение межличностных отношений в
команде, основывается на том, что эффективность существования команды увеличивается
при улучшении отношений между членами команды;

Ролевой подход заключается в проведении переговоров и дискуссий между
участникамикоманды относительно их частично перекрывающихся ролей;
Управленческая команда МАОУ СОШ№60 представляет собой расширенную
административную команду, включающую, помимо административного корпуса
образовательной организации, также руководителей школьных методических объединений,
педагог-организатора, советника директора по воспитанию.
На в управленческую команду могут входить представители общественности,
родители, эксперты, руководители детских и молодежных объединений и другиесубъекты,
определяемые самой командой, объединенные взаимодействием и имеющие общие цели и
ценности.
2.2.
Организационно-правовая форма и персональный состав школьной
управленческой команды утверждаются приказом по школе.
Персональный состав школьной управленческой команды утверждается приказом
руководителя образовательной организации сроком на 3 года.
Положение и Приказ о школьной управленческой команде размещается на сайте
образовательной организации.
2.3.
Руководителю МАОУ СОШ №60 (руководителю управленческой команды), в
целях совершенствования системы управления, упорядочивания структуры организации, и
с позиции коррекции проблем управления персоналом на регулярной основе необходимо
анализировать влияние управленческой команды на организационное развитие школы,
анализировать профессиональное развитие руководителей как членов управленческой
команды, определять уровни работоспособности команды и их воздействие на
эффективность деятельности учреждения образовательной организации.
2.1.

I.
Организация и оценка деятельности школьной управленческой
команды
3.1.
Члены школьной управленческой команды осуществляют свою деятельность
исходя их должностных обязанностей, отраженных в должностной инструкции и плана
работы школы на год. Направлениями профессиональной компетентности участников
управленческой командыявляются:
Стратегическое видение.
Управление человеческими ресурсами.
Развитие и оценка программ

Планирование и управление ресурсами.
Представление интересов организации и взаимодействие.
3.2.
Работа команды включает следующие направления:

Организация учебной деятельности для достижения образовательных
результатов;

Организация выявления, поддержки и развития способностей и талантов
учащихся.

Подготовка учеников к участию в олимпиадах;

Организация воспитательной деятельности, в том числе самоопределение и
профессиональная ориентация обучающихся, патриотическое воспитание;

Организация проектной деятельности образовательной организации;
 Участие школы в социально-экономическом развитии города, республики.
Результативность деятельности управленческой команды измеряется в первую очередь
сформированностью у ее членов определенных профессиональных умений и навыков,
личностных качеств, позволяющих реализовать плановые целевые ориентиры развития.

-

3.3.
Рекомендуется оценку деятельности школьной управленческой команды
проводить на основании внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО),
включающие следующиенаправления:

Оценка качества подготовки обучающихся.

Оценка выявления, поддержки и развития способностей, талантов обучающихся.

Оценка организации воспитания учащихся и социализации молодежи.

Оценка профессионального развития педагогических работников.

Оценка участия образовательной организации в социально экономическом
развитиинаселенного пункта, территории, района и т.д.

Оценка организации проектной деятельности в образовательной организации идр.
3.4.
Факторы, влияющие на результативность совместной деятельности членов
управленческой команды:

Необходимость постоянно поддерживать уровень профессионализма членов
управленческой команды.
 Рациональное распределение ролей, функциональное содержание которых
регламентируется рядом документов: трудовой договор, должностная инструкция, рабочая
инструкция.

3.5.
Условиями
успешного
развития
в
образовательном
учреждении
управленческой команды являются:

Повышение индивидуальных управленческих умений и знаний.

Взаимное доверие участников команды друг другу, общие ценностные
ориентиры.

Благоприятная атмосфера сотрудничества и открытая информированность друг
друга.

Обусловливающая роль руководителя, его уважение к членам команды,

максимально эффективное распределение обязанностей, создание устойчивых

коммуникаций, четкие координационные связи.

Установление и принятие признанных всеми участниками команды нравственных
иделовых правил поведения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012) 21-14-77, +7(3012) 37-80-45, +7(3012) 37-80-35, +7(3012) 55-05-85

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».