Заключение ВКК Заключение РПМПК Заключение ВКК об уменьшении учебной нагрузки по ухудшению здоровья (при необходимости) Копия свидетельства о рождении Медицинская карта (форма №026/У) Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя)) Документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (принеобходимости) Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства 2.4 Приём в школу обучающегося в 1 класс оформляется приказом по школе в течении 7 дней. 2.5 На каждого учащегося, принятого в 1 класс заводится личное дело 2.6 Школа обязана познакомить поступающего на обучение и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Прием, вновь прибывших обучающихся во 2-11 классы. В школу принимаются дети, проживающие на территории г. Улан-Удэ, являющиеся инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, направленные медицинским учреждением, имеющие заключение ВКК. Зачисление в школу ребенка-инвалида, имеющего справку МСЭ до достижения им 18 лет, производится на момент обращения при наличии необходимых документов. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Прием детей, находящихся в посттравматическом или послеоперационном состоянии, производится в течение учебного года сроком не менее, чем на 2 месяца, на основании заключения ВКК. Обучающиеся переведенные в следующий класс предоставляют в школу ежегодно заключение ВКК на новый учебный год, заключение РПМПК ( при смене заключения РПМПК), согласие\ не согласие на обучение по адаптированной программе, заключение ВКК об уменьшении учебной нагрузки по ухудшению здоровья (при необходимости). 2.7 Для зачисления в школу родители (законные представители) представляют следующие документы: заявление родителей (законных представителей), справку МСЭ, заключение ВКК, заключение РПМПК (для нуждающихся в уточнении программы обучения), копию свидетельства о рождении, индивидуальную медицинскую карту ребенка (форма У-26), личное дело с ведомостью оценок учащихся. 2.8 При приёме в школу обучающиеся и их родители (законные представители) должны быть ознакомлены с его Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации школы, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности. 2.9 Приём в школу учащегося оформляется приказом по школе в течении 7дней 2.10 В случае поступления учащегося из другой школы по причине заболевания, изменения места жительства по окончанию учебного года необходимы следующие документы: Заявление родителей (законных представителей) на имя директора Справка МСЭ Заключение ВКК (РПМПК) Личное дело учащегося Медицинская карта (форма №026/У) Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) Документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (при необходимости) Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства. 2.11 При поступлении учащегося во время учебного года к указанным в пункте 2.14 документам добавляются: Характеристика из ОУ, заверенная печатью школы Табель четвертных, полугодовых оценок за прошедший период с начала учебного года, заверенный печатью школы Выписка текущих оценок по предметам, заверенная печатью школы. 2.12 В 10 классе имеют право продолжить обучение все учащиеся, окончившие 9 классов с предоставлением документов, указанных в пунктах 2.14, 2.15 и аттестат об основном общем образовании. 2.13 Ежегодно с 15 августа по 10 сентября необходимо пройти переоформление документов для обучения в МАОУ «СОШ №60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан-Удэ. 3 Порядок перевода учащихся 3. 1 Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года переводятся в следующий класс Перевод учащегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета школы, утверждается приказом директора и доводится заинтересованным участникам образовательного процесса. 3.2 Учащиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности возлагается на их родителей (законных представителей). Школа создает условия учащимся для ликвидации этой задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации. 3.3Решение об условном переводе учащихся принимается педагогическим советом, утверждается приказом директора, который доводится до сведения родителей (законных представителей) учащихся под роспись. В решении и приказе отражаются сроки и порядок ликвидации задолженности. 3.4. Учащиеся на ступенях начального общего образования, не освоившие образовательную программу учебного оставляются на повторное обучение; переводятся на обучение по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии 4. Порядок отчисления (исключения) учащихся 4.1Учащихся отчисляют из школы в связи с: завершением основного общего или среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования; переводом в другое образовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей); переменой места жительства по заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается место дальнейшего обучения ребенка. Приказ о выбытии учащегося из школы издается на основании заявления родителей (законных представителей) учащегося, документа (справка-подтверждение или др.) с нового места обучения, с указанием адреса нового места жительства учащегося в день выбытия. В личное дело учащегося, в графе о выбытии указывается новое место учебы, № приказа о выбытии, запись заверяется подписью директора и печатью. Личное дело учащегося выдается родителям или высылается почтой по запросу с нового места обучения на основании подтверждения о прибытии учащегося. В «Алфавитную книгу» вносится запись о выбытии с указанием № приказа.